Вернуться наверх

ВОПРОСЫ:

-Как я могу купить запчасти и сделать заказ?
-Я потерял карту постоянного клиента, как ее можно восстановить?       
-Я имею карту Любимого Клиента со скидкой, а на сайте у меня отображаются розничные цены, почему?     
-Если я закажу запчасти с доставкой курьером, могу я отказаться от получения одной или всех запчастей?
-Могу я перенести время доставки?
-Может ли получить мой заказ другое лицо?
-Какова последовательность заказа-получения товара?  -Для жителей Москвы и ближнего Подмосковья   -Для жителей России

 

ОТВЕТЫ:

-Какая гарантия предоставляется на запчасти? 
-Срок предоставления Гарантии для оригинальных запчастей составляет 6 месяцев, для неоригинальных запчастей 2 месяца. Полные условия по предоставлению Гарантии изложены в Договоре публичной оферты, П 5, 6, 7.

-Какой договор подписывается при заказе или покупке запчастей?

-Как я могу купить запчасти и сделать заказ?

-Совершить покупку проще всего в нашем магазине по адресу: Москва, Большая Академическая 44, корп. 2, офис 120.  
Или сделать заказ можно несколькими способами:
· По телефону (495 504 1440)в рабочее время магазина Понедельник – Пятница с 9:30 до 19:00
· На сайте через каталог с фотографиями запчастей или через электронный каталог BMW. Положите выбранные вами запчасти в корзину. Оформите заказ, для этого перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". Заполните необходимые данные и отправьте заказ. После этого, мы сами свяжемся с Вами.

  • · Посредством переписки с продавцом магазина, через форму «Помощь онлайн»    
  • · Посредством переписки с продавцом магазина, через форму «Помощь онлайн»   

  

-Чем различаются предложения по запчастям, которые выдаются при поиске запчастей через каталог?
-В нашем магазине мы имеем большой ассортимент наиболее продаваемых запчастей. Кроме этого у нас можно приобрести запчасти которые находятся на складах наших поставщиков. Запчасти которые сейчас есть в наличие в нашем магазине помечаются в таблице как «В магазине» в столбике «Срок поставки». Запчасти на заказ указываются с сроком поставки.        
 
-Я потерял карту Любимого Клиента, как ее можно восстановить.
-Для восстановления карты достаточно сообщить об утере карты при покупке или очередном заказе запчастей. При этом необходимо будет сообщить ФИО и телефон владельца карты. Новую карту Вы получите с очередным заказом, а заказ будет пересчитан в соответствии с Вашим уровнем цен.    

-Я имею карту Любимого Клиента со скидкой, а на сайте у меня отображаются розничные цены, почему?
-Для того, чтобы на сайте отображались цены соответствующие Вашему уровню цен, необходимо связать Владельца карты и пользователя на сайте. Для этого напишите письмо на адрес: . В письме сообщите следующее:
Прошу привязать к моей карте Любимого Клиента №_________
пользователя сайта bimer.ru: (укажите email указанный на сайте)_________
После этого наши сотрудники в рабочее время, свяжут пользователя сайта и владельца карты, после чего на сайте будут отображаться Ваши цены.      

-Могу ли я получить заказ в выходной день?
-Для получения заказа в нерабочее время магазина, необходимо согласовать удобное для Вас время с нашим курьером. Если у курьера будет возможность, он доставит Вам заказ в оговоренное время. Для этого сообщите свое пожелание при оформлении заказа.      

-Если у меня возникнут вопросы, как я могу пообщаться с руководством?
- На все интересующие Вас вопросы могут ответить продавцы в магазине. Если же Вы хотите пообщаться с руководством, Вы можете написать письмо непосредственно директору магазина в форме обратной связи. На Ваше письмо руководство магазина постарается ответить в максимально короткие сроки.      

 -Могу ли я вернуть запчасть которую покупал под заказ?

-К сожалению запчасти проданные не с нашего склада, а привезенные на заказ с других складов к возврату и обмену мы не принимаем. Связано это с тем, что склады и оптовые компании не принимают проданный товар обратно. Поэтому прежде чем заказывать запчасти, мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля, для того, что бы определить точно, что необходимо заменить в автомобиле. Именно первоначальная диагностика автомобиля у грамотных специалистов поможет избежать не нужных трат на ремонт, запчасти и поможет сэкономить Вам время. Обратите внимание, многие авто - сервисы проводят диагностику бесплатно, как правило с условием последующего ремонта именно в этом сервисе.

-Могу я вернуть или обменять, не нужную мне запчасть, купленную в Вашем магазине?
-Товар купленный в магазине Bimer можно сдать или обменять в течении 14 дней с момента приобретения(получения), непосредственно в магазине или с использованием пересылки при соблюдении следующих условий:
Неповрежденная упаковка; товарный вид запчасти; отсутствие следов установки или эксплуатации; запчасть покупалась из наличия магазина.
Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат. Не подлежат обмену и возврату товары купленные под заказ.
Подробнее о правилах возврата Вы можете прочитать в Договоре публичной оферты ИП Тарасова Л.В. для физических и юридических лиц. Перейти на страницу с договором.   
-Если я закажу запчасти с доставкой курьером, могу я отказаться от получения одной или всех запчастей?
-Да, Вы вправе отказаться от получения одной или всех запчастей, если запчасти заказывались из наличия нашего магазина, а не со сторонних складов по предоплате. Обязательным условием в случае отказа от заказа или его части является оплата курьерских услуг в соответствии с прейскурантом.      

-Могу я перенести время доставки?
-Да время доставки можно изменить. Пожалуйста о всех изменениях сообщайте нам заранее.      

-Может ли получить мой заказ другое лицо?
-Да, это возможно. Если Вы заказали запчасти из наличия нашего магазина, то необходимо, чтобы человек принимающий заказ расплатился за него и был в состоянии проверить и подтвердить своей подписью целостность (отсутствие повреждений) получаемых запчастей.
Если Ваш представитель будет получать товары заказанные по предоплате, ему будет необходимо передать квитанцию на получение заказа и показать кассовый чек, которые предоставляются при оплате заказываемого товара. Если заказ оформлялся или оплачивался не в магазине, перечисленные выше документы не требуются.      

-Какова последовательность заказа-получения товара?
-Для жителей Москвы и ближнего Подмосковья:
· Москвичи могут самостоятельно приобрести запчасти у нас в Магазине.
· Или можно получить запчасти в удобном для Вас месте. Для жителей Москвы порядок оформления – получения заказов из наличия магазина следующий:
1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону;
2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту.
3. В рабочий день, около 13 часов, курьер звонит заказчику и согласовывает время доставки заказа.
4. В заранее оговоренное время курьер доставляет Покупателю заказ и передает его вместе с кассовым чеком и товарной накладной. Покупатель проверяет заказ и целостность всех товаров, после чего расплачивается за заказ наличными рублями.
Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата.
· Для жителей Москвы порядок оформления – получения заказов включающих товары поставляемые под заказ по предоплате со сторонних складов:
1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону;
2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту.
3. Покупателю выставляется счет для оплаты который отсылается ему через электронную почту. В счете указывается: Название товара; каталожный номер товара; производитель товара; цена товара; ориентировочный срок поставки товара. Также в счете указаны банковские реквизиты продавца и способы оплаты счета (Банковский перевод, оплата наличными в магазине или банковской картой, перевод денег через систему Яндекс Деньги или терминалы оплаты QIWI)
4. Покупатель оплачивает счет, о чем сообщает через электронную почту или по телефону о факте перевода средств.
5. После поступления средств на расчетный счет продавца (Банковский перевод 2-3 дня, Яндекс Деньги и QIWI мгновенно) продавец заказывает необходимый товар со склада.
6. После поступления всех заказанных товаров в магазин, мы извещаем по телефону или электронную почту Заказчика о поступлении товаров. И согласовывает вариант передачи заказа покупателю.
7. Покупатель получает заказ в магазине или через курьерскую службу магазина.
Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата.    
 
-Для жителей России:
1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону;
2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту.
3. Покупателю выставляется счет для оплаты который отсылается ему через электронную почту. В счете указывается: Название товара; каталожный номер товара; производитель товара; цена товара; ориентировочный срок поставки товара. Также в счете указаны банковские реквизиты продавца и способы оплаты счета (Банковский перевод, оплата наличными в магазине или банковской картой, перевод денег через систему Яндекс Деньги или терминалы оплаты QIWI)
4. Покупатель оплачивает счет, о чем сообщает через электронную почту или по телефону о факте перевода средств.
5. После поступления средств на расчетный счет продавца (Банковский перевод 2-3 дня, Яндекс Деньги и QIWI мгновенно) продавец:
А) Передает заказ в транспортную компанию или почтовую службу.
Б) В случае если в заказе присутствуют товары заказываемые со сторонних складов, продавец заказывает товары и после их получения, передает заказ в транспортную компанию или почтовую службу.
6. Транспортная компания или почтовая служба извещает покупателя о поступлении заказа и при необходимости согласовывает условия передачи заказа.

Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата.


Привет друзья! У нас снова акция. Весь апрель Немецкие синтетические масла RAVENOL продаем пять литров  по цене четырех литров!
Срочная доставка от 1 часа от 300 руб. курьерской службой “Достависта”.
Стоимость доставки зависит от веса и суммы заказа и рассчитывается индивидуально. Точную стоимость доставки рассчитают наши продавцы, после обработки заказа и сообщат по телефону или письмом.