В этом разделе вы узнаете ответы на все волнующие вопросы.
Срок предоставления Гарантии для оригинальных запчастей составляет 6 месяцев, для неоригинальных запчастей 2 месяца. Полные условия по предоставлению Гарантии изложены в Договоре публичной оферты, П 5, 6, 7.
Совершить покупку проще всего в нашем магазине по адресу: Москва, Большая Академическая 44, корп. 2, офис 120. Или сделать заказ можно несколькими способами: По телефону (495 504 1440)в рабочее время магазина Понедельник - Пятница с 9:30 до 19:00· На сайте через каталог с фотографиями запчастей или через электронный каталог BMW. Положите выбранные вами запчасти в корзину. Оформите заказ, для этого перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". Заполните необходимые данные и отправьте заказ. После этого, мы сами свяжемся с Вами.
В нашем магазине мы имеем большой ассортимент наиболее продаваемых запчастей. Кроме этого у нас можно приобрести запчасти которые находятся на складах наших поставщиков. Запчасти которые сейчас есть в наличие в нашем магазине помечаются в таблице как «В магазине» в столбике «Срок поставки». Запчасти на заказ указываются с сроком поставки.
Для восстановления карты достаточно сообщить об утере карты при покупке или очередном заказе запчастей. При этом необходимо будет сообщить ФИО и телефон владельца карты. Новую карту Вы получите с очередным заказом, а заказ будет пересчитан в соответствии с Вашим уровнем цен.
Для того, чтобы на сайте отображались цены соответствующие Вашему уровню цен, необходимо связать Владельца карты и пользователя на сайте. Для этого напишите письмо на адрес: . В письме сообщите следующее: Прошу привязать к моей карте Любимого Клиента №_________ пользователя сайта bimer.ru: (укажите email указанный на сайте)_________ После этого наши сотрудники в рабочее время, свяжут пользователя сайта и владельца карты, после чего на сайте будут отображаться Ваши цены.
Для получения заказа в нерабочее время магазина, необходимо согласовать удобное для Вас время с нашим курьером. Если у курьера будет возможность, он доставит Вам заказ в оговоренное время. Для этого сообщите свое пожелание при оформлении заказа.
На все интересующие Вас вопросы могут ответить продавцы в магазине. Если же Вы хотите пообщаться с руководством, Вы можете написать письмо непосредственно директору магазина в форме обратной связи. На Ваше письмо руководство магазина постарается ответить в максимально короткие сроки.
К сожалению запчасти проданные не с нашего склада, а привезенные на заказ с других складов к возврату и обмену мы не принимаем. Связано это с тем, что склады и оптовые компании не принимают проданный товар обратно. Поэтому прежде чем заказывать запчасти, мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля, для того, что бы определить точно, что необходимо заменить в автомобиле. Именно первоначальная диагностика автомобиля у грамотных специалистов поможет избежать не нужных трат на ремонт, запчасти и поможет сэкономить Вам время. Обратите внимание, многие авто - сервисы проводят диагностику бесплатно, как правило с условием последующего ремонта именно в этом сервисе.
Товар купленный в магазине Bimer можно сдать или обменять в течении 14 дней с момента приобретения(получения), непосредственно в магазине или с использованием пересылки при соблюдении следующих условий: Неповрежденная упаковка; товарный вид запчасти; отсутствие следов установки или эксплуатации; запчасть покупалась из наличия магазина. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат. Не подлежат обмену и возврату товары купленные под заказ. Подробнее о правилах возврата Вы можете прочитать в Договоре публичной оферты ИП Тарасова Л.В. для физических и юридических лиц.
Да, Вы вправе отказаться от получения одной или всех запчастей, если запчасти заказывались из наличия нашего магазина, а не со сторонних складов по предоплате. Обязательным условием в случае отказа от заказа или его части является оплата курьерских услуг в соответствии с прейскурантом.
Да время доставки можно изменить. Пожалуйста о всех изменениях сообщайте нам заранее.
1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону; 2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту. 3. Покупателю выставляется счет для оплаты который отсылается ему через электронную почту. В счете указывается: Название товара; каталожный номер товара; производитель товара; цена товара; ориентировочный срок поставки товара. Также в счете указаны банковские реквизиты продавца и способы оплаты счета (Банковский перевод, оплата наличными в магазине или банковской картой, перевод денег через систему Яндекс Деньги или терминалы оплаты QIWI) 4. Покупатель оплачивает счет, о чем сообщает через электронную почту или по телефону о факте перевода средств. 5. После поступления средств на расчетный счет продавца (Банковский перевод 2-3 дня, Яндекс Деньги и QIWI мгновенно) продавец: А) Передает заказ в транспортную компанию или почтовую службу. Б) В случае если в заказе присутствуют товары заказываемые со сторонних складов, продавец заказывает товары и после их получения, передает заказ в транспортную компанию или почтовую службу. 6. Транспортная компания или почтовая служба извещает покупателя о поступлении заказа и при необходимости согласовывает условия передачи заказа. Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата.