Частые вопросы:

В этом разделе вы узнаете ответы на все волнующие вопросы.

Срок предоставления Гарантии для оригинальных запчастей составляет 6 месяцев, для неоригинальных запчастей 2 месяца. Полные условия по предоставлению Гарантии изложены в Договоре публичной оферты, П 5, 6, 7.

Совершить покупку проще всего в нашем магазине по адресу: Москва, Большая Академическая 44, корп. 2, офис 120. Или сделать заказ можно несколькими способами: По телефону (495 504 1440)в рабочее время магазина Понедельник - Пятница с 9:30 до 19:00· На сайте через каталог с фотографиями запчастей или через электронный каталог BMW. Положите выбранные вами запчасти в корзину. Оформите заказ, для этого перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". Заполните необходимые данные и отправьте заказ. После этого, мы сами свяжемся с Вами.

В нашем магазине мы имеем большой ассортимент наиболее продаваемых запчастей. Кроме этого у нас можно приобрести запчасти которые находятся на складах наших поставщиков. Запчасти которые сейчас есть в наличие в нашем магазине помечаются в таблице как «В магазине» в столбике «Срок поставки». Запчасти на заказ указываются с сроком поставки.

Для восстановления карты достаточно сообщить об утере карты при покупке или очередном заказе запчастей. При этом необходимо будет сообщить ФИО и телефон владельца карты. Новую карту Вы получите с очередным заказом, а заказ будет пересчитан в соответствии с Вашим уровнем цен.

Для того, чтобы на сайте отображались цены соответствующие Вашему уровню цен, необходимо связать Владельца карты и пользователя на сайте. Для этого напишите письмо на адрес: . В письме сообщите следующее: Прошу привязать к моей карте Любимого Клиента №_________ пользователя сайта bimer.ru: (укажите email указанный на сайте)_________ После этого наши сотрудники в рабочее время, свяжут пользователя сайта и владельца карты, после чего на сайте будут отображаться Ваши цены.

Для получения заказа в нерабочее время магазина, необходимо согласовать удобное для Вас время с нашим курьером. Если у курьера будет возможность, он доставит Вам заказ в оговоренное время. Для этого сообщите свое пожелание при оформлении заказа.

На все интересующие Вас вопросы могут ответить продавцы в магазине. Если же Вы хотите пообщаться с руководством, Вы можете написать письмо непосредственно директору магазина в форме обратной связи. На Ваше письмо руководство магазина постарается ответить в максимально короткие сроки.

К сожалению запчасти проданные не с нашего склада, а привезенные на заказ с других складов к возврату и обмену мы не принимаем. Связано это с тем, что склады и оптовые компании не принимают проданный товар обратно. Поэтому прежде чем заказывать запчасти, мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля, для того, что бы определить точно, что необходимо заменить в автомобиле. Именно первоначальная диагностика автомобиля у грамотных специалистов поможет избежать не нужных трат на ремонт, запчасти и поможет сэкономить Вам время. Обратите внимание, многие авто - сервисы проводят диагностику бесплатно, как правило с условием последующего ремонта именно в этом сервисе.

Товар купленный в магазине Bimer можно сдать или обменять в течении 14 дней с момента приобретения(получения), непосредственно в магазине или с использованием пересылки при соблюдении следующих условий: Неповрежденная упаковка; товарный вид запчасти; отсутствие следов установки или эксплуатации; запчасть покупалась из наличия магазина. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат. Не подлежат обмену и возврату товары купленные под заказ. Подробнее о правилах возврата Вы можете прочитать в Договоре публичной оферты ИП Тарасова Л.В. для физических и юридических лиц.

Да, Вы вправе отказаться от получения одной или всех запчастей, если запчасти заказывались из наличия нашего магазина, а не со сторонних складов по предоплате. Обязательным условием в случае отказа от заказа или его части является оплата курьерских услуг в соответствии с прейскурантом.

Да время доставки можно изменить. Пожалуйста о всех изменениях сообщайте нам заранее.

· Москвичи могут самостоятельно приобрести запчасти у нас в Магазине. · Или можно получить запчасти в удобном для Вас месте. Для жителей Москвы порядок оформления – получения заказов из наличия магазина следующий: 1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону; 2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту. 3. В рабочий день, около 13 часов, курьер звонит заказчику и согласовывает время доставки заказа. 4. В заранее оговоренное время курьер доставляет Покупателю заказ и передает его вместе с кассовым чеком и товарной накладной. Покупатель проверяет заказ и целостность всех товаров, после чего расплачивается за заказ наличными рублями. Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата. · Для жителей Москвы порядок оформления – получения заказов включающих товары поставляемые под заказ по предоплате со сторонних складов: 1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону; 2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту. 3. Покупателю выставляется счет для оплаты который отсылается ему через электронную почту. В счете указывается: Название товара; каталожный номер товара; производитель товара; цена товара; ориентировочный срок поставки товара. Также в счете указаны банковские реквизиты продавца и способы оплаты счета (Банковский перевод, оплата наличными в магазине или банковской картой, перевод денег через систему Яндекс Деньги или терминалы оплаты QIWI) 4. Покупатель оплачивает счет, о чем сообщает через электронную почту или по телефону о факте перевода средств. 5. После поступления средств на расчетный счет продавца (Банковский перевод 2-3 дня, Яндекс Деньги и QIWI мгновенно) продавец заказывает необходимый товар со склада. 6. После поступления всех заказанных товаров в магазин, мы извещаем по телефону или электронную почту Заказчика о поступлении товаров. И согласовывает вариант передачи заказа покупателю. 7. Покупатель получает заказ в магазине или через курьерскую службу магазина. Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата.

1. Покупатель оформляет заказ на сайте или по телефону; 2. В случае заказа через сайт, менеджер проверяет правильность подбора запчастей. При необходимости заказ корректируется и согласовывается с покупателем по телефону или через электронную почту. 3. Покупателю выставляется счет для оплаты который отсылается ему через электронную почту. В счете указывается: Название товара; каталожный номер товара; производитель товара; цена товара; ориентировочный срок поставки товара. Также в счете указаны банковские реквизиты продавца и способы оплаты счета (Банковский перевод, оплата наличными в магазине или банковской картой, перевод денег через систему Яндекс Деньги или терминалы оплаты QIWI) 4. Покупатель оплачивает счет, о чем сообщает через электронную почту или по телефону о факте перевода средств. 5. После поступления средств на расчетный счет продавца (Банковский перевод 2-3 дня, Яндекс Деньги и QIWI мгновенно) продавец: А) Передает заказ в транспортную компанию или почтовую службу. Б) В случае если в заказе присутствуют товары заказываемые со сторонних складов, продавец заказывает товары и после их получения, передает заказ в транспортную компанию или почтовую службу. 6. Транспортная компания или почтовая служба извещает покупателя о поступлении заказа и при необходимости согласовывает условия передачи заказа. Подробнее о доставки Вы можете прочитать на странице Доставка и оплата.

Последние Новости

Мы вели новую систему расчета цен на товары и пересчитали скидки. Накопительная скидка действует от 15т.р. и составляет 12% и более от розничной цены.
Учитывая растущие цены на все импортные запчасти и технические жидкости, мы решили предложить нашим покупателям новый продукт по привлекательной цене - моторное масло Aveno.