Стоимость доставки зависит от веса и суммы заказа и рассчитывается индивидуально. Точную стоимость доставки рассчитают наши менеджеры, после обработки заказа и сообщат по телефону или письмом.
- До 15 кг. -- 300-500 руб.
- От 15 кг. -- 400-600 руб.
- Данная стоимость носит ориентировочный характер. Окончательную стоимость рассчитывают наши менеджеры, после формирования заказа. Чтобы было понятно от чего и как зависит стоимость доставки, поясняем: Чем тяжелее детали - тем выше стоимость доставки. Чем выше стоимость заказа - тем ниже стоимость доставки.
- Доставка осуществляется при заказе от 2000 рублей.
Мы очень радуемся, когда Вы делаете заказы
- а мы их собираем и доставляем Вам!
- Самостоятельно в магазине по адресу: Москва, Большая Академическая, 44, корпус 2, офис 113. Схема проезда.
Доставка по России
EMS почтой России. Главным достоинством EMS, является доставка заказа до двери. Стоимость доставки зависит от веса и будет Вам сообщена после формировании заказа. Предварительный расчет стоимости и сроков доставки, можно сделать с помощью Калькулятора.
Транспортными компаниями Деловые Линии или Энергия. Стоимость доставки по России Вы можете самостоятельно посмотреть через сайт компании. Минимальная сумма заказа для отправки транспортной компанией и EMS - 2000 руб.
Способы оплаты заказов
- В магазине на Большой Академической, 44. – наличными, банковской картой
- Банковским переводом
- Картой Сбербанка через интернет или через отделение Сбербанка (в том числе терминал и банкомат)
- Дебетовой картой любого банка онлайн на сайте банка Тинькофф
- Наличными в любом из 300тыс. пунктов в России
- На номер телефона +7 926 876 2510
- Оплата платежной картой в сети Интернет
Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.
Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".>
Подробную инструкцию о том как совершить оплату, Вы получите вместе с счетом, после заказа запчастей и обработки Вашего заказа
Формирование заказа
При формировании заказа на сайте, через электронную почту или по телефону, необходимо указать способ доставки. Обязательно при заказе товаров указывайте все свои данные, в том числе Фамилию Имя Отчество, точный адрес, индекс и телефоны (кроме мобильного желательно указать еще один телефон).
Внимание! Если Вы получаете заказ через транспортную компания или почту, указывайте данные непосредственно того, кто будет получать заказ.
После того как Вы сформировали и отправили заказ, мы проверяем правильность выбора запчастей относительно их применяемости к Вашему автомобилю. Поэтому, пожалуйста обязательно указывайте при заказе VIN код автомобиля, для которого делается заказ.
В рабочие часы магазина мы отправляем подтверждение заказа и счет на Вашу электронную почту. Для заказчиков из Москвы может быть выбрана оплата «наличными курьеру», в этом случае оплата происходит наличными рублями нашему курьеру, при получении заказа.
Оплата заказов для иногородних покупателей
После получения счета, Вы можете оплатить заказ удобным для вас способом (Сбербанк, другой банк, Яндекс деньгами, через терминал QIWI или пополнением номера телефона). После оплаты, пожалуйста сообщите нам номер платежки и сумму перевода, удобным Вам способом.
Внимание! Сообщать о переводе обязательно, мы не можем отследить поступления на наш счет именно Ваших средств, без вашего сообщения о переводе денег.
Без уведомления о переводе отгрузка заказа не может быть произведена. Если Вы не оплатили счет в течении 2 дней и не сообщили нам об оплате, Ваш заказ расформировывается, поступает в розничную продажу и соответственно может быть продан. В результате, после оплаты товара позднее 2 дней, может возникнуть ситуация при которой нам может потребоваться значительное время для того, чтобы снова привезти на наш склад оплаченный Вами товар и выслать его Вам. Кроме того, мы не можем в этом случае гарантировать, что новый товар поступит в продажу по старым ценам. Если у Вас возникла задержка с переводом денег, обязательно сообщите нам об этом для того, чтобы продлить срок резервирования заказанных запчастей или сформировать заказ заново.
После поступления денег на наш расчетный счет (1-2 рабочих дня банковского перевода или 5 минут для оплаты банковской картой, пополнением телефона), запчасти передаются транспортной компании или в EMS почту России. Просим обратить внимание, при переводе денег через Сбербанк на расчетный счет бывают задержки перевода до трех рабочих дней. Заказы передаются в транспортные компании в течении 1-2 дней, если все товары заказаны с нашего склада. В случае заказа товаров со складов партнеров, отправка заказа будет произведена после поступления заказанных запчастей на наш склад, плюс 1-2 дня.
Получение заказа в транспортной компании или у EMS почты России
Ваш заказ доставляется транспортными компаниями как правило до своего офиса. Для доставки заказа по вашему адресу, это необходимо согласовывать заранее с нами. При получении заказа Вы оплачиваете услуги компании перевозчика. EMS почта России перевозит посылки только с полной предоплатой, поэтому стоимость доставки мы включаем в счет, который вам нужно оплатить полностью.
При получении отправления, вам обязательно необходимо удостоверится, что упаковка не повреждена и не имеет следов вскрытия. Заказы направляемые по России заклеены скотчем с логотипом нашей компании. У почты может быть своя упаковка. Если упаковка не повреждена, необходимо ее вскрыть и удостовериться на месте, что присутствуют все заказанные товары. В случае возникновения проблем, необходимо немедленно связаться с нашим офисом. Просим Вас обратить внимание, что посылку необходимо вскрывать сразу при получении (в офисе компании или при курьере), это необходимо сделать для того, чтобы в случае повреждения заказа можно была получить компенсацию по страховке. Если Вы обнаружите недостачу или повреждение товара после того как курьер уехал или после того как Вы покинули офис перевозчика, требование о страховке перевозчиком не будет удовлетворено. Все грузы страхуются, но страховку можно получить только в случае заявления своих требований в момент получения товара.
В случае повреждения коробки, необходимо не вскрывать ее, а обратиться с письменной претензией к транспортной компании. После чего в присутствии представителя компании перевозчика вскрыть упаковку и удостовериться в наличие и сохранности всех заказанных товаров. Если при нарушении сохранности упаковки обнаружилась недостача товаров или его повреждения, это фиксируется в претензии и на основании ее представителем компании оформляется акт. На основании этого акта, перевозчик выплачивает компенсацию. Сумма компенсации составляет стоимость поврежденных или пропавших деталей, плюс стоимость перевозки этой детали. Поскольку все перевозимые товары страхуются, при повреждении товара и правильном оформлении документов у вас не возникнет проблем с получением компенсации.
Случаи повреждения товара случаются крайне редко, но это может случиться, поэтому мы Вас просим отнестись ответственно к вопросу получения товара. Мы не можем гарантировать безупречную работу перевозчиков. Перевозчик не рассмотрит Вашу претензию, если она будет составлена после того как вы поставите свою подпись в получении товара и обнаружите проблемы дома.
Если Вы затрудняетесь какой вид доставки вам выбрать, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав что Вы хотели купить и куда Вам нужно доставить товар. Мы сообщим Вам оптимальный способ доставки. Обращаем Ваше внимание, на то, что мы не отправляем товары наложенным платежом.