11 Ноября, 2012

Для долгой службы АКПП в Вашем BMW - замените масло и фильтр в коробке!

Специальные цены в bimer.ru, на самую необходимую операцию для АКПП в BMW - замена масла и фильтра. 
Почем? 
Масло для BMW в АКПП 5-ти скоростной 300 руб. 
Масло для BMW в АКПП 6-ти скоростной 450 руб. 
Фильтр 6-ти скоростной АКПП BMW с поддоном, автомобили после 2004г. Двиг.3,5-5,0л. 2950 руб. 
Фильтр 6-ти скоростной АКПП BMW с поддоном, автомобили после 2004г. Двиг.1,6-3,5л. 2750 руб. 
Фильтры 5-ти скоростной АКПП BMW от 215 руб. Замена масла с фильтром в АКПП BMW 1350 руб. 
Акция проводится до 11 декабря 2012 года. Количество товаров по акции ограничено.
Зачем? 
Вы никогда не задумывались чем ограничен срок службы автоматической коробки переключения передач (АКПП) в Вашей BMW, сколько прослужит коробка и сколько будет стоить ее ремонт или замена? Давайте попробуем разобраться в этом важном вопросе. Ремонт современной АКПП автомобиля BMW может составлять сумму 50-150 тысяч рублей (мелкий ремонт не рассматриваем). Что сделать, что-бы не загубить коробку и не потратить крупную сумму на ремонт? 
Общеизвестными фактами относительно правильной эксплуатации коробки являются следующие: 
-АКПП не любит дерганной (спортивной) езды 
-АКПП необходимо прогревать и до полного прогрева не делать резких ускорений 
-АКПП не любит пробуксовки колес и повышенной нагрузки.
Не соблюдение этих правил может значительно сократить срок службы АКПП, об этом говорят многие справочники и руководства. Но к сожалению не во всех руководствах и рекомендациях можно найти полную информацию о том как правильно обслуживать АКПП. Довольно распространенным и вредным заблуждением является утверждение, что современные АКПП в автомобилях BMW являются не обслуживаемыми в течении всего срока эксплуатации. Попробуем разобраться, откуда берется это утверждение и на чем оно базируется. Как правило сторонники указанной точки зрения приводят цитаты сервисменов из дилерских центров BMW. Например такие: "АКПП является не обслуживаемой и рассчитанной на весь срок службы" Напомню, гарантийный срок службы автомобилей BMW в РФ установлен равный 2 годам. Т.е. получается, что в случае выхода АКПП из строя, ее Вам заменят, ремонтом АКПП дилеры не занимаются. А если АКПП выйдет из строя через три года? Ремонт ложиться в этом случае на плечи хозяина автомобиля. Получается, что если Вы хотите эксплуатировать автомобиль только два года, и что с ним будет дальше Вас не волнует, тогда да, можно быть спокойным и не задумываться над вопросом обслуживания АКПП и не читать эту статью дальше. 
Для тех-же кто хочет иметь правильно работающую АКПП своего BMW на протяжении большого срока, позволю себе процитировать не специалистов широкого профиля в области обслуживания автомобилей, а специалистов в области обслуживания и ремонта АКПП: 
"Сразу оговоримся, все ниже описанное относится только к автомобилям после 1995 года выпуска, в автоматические трансмиссии которых на заводе заливается полусинтетическое или синтетическое масло. В остальных трансмиссиях, в которых с завода изготовителя залито минеральное масло (типа Dexron) необходима замена масла каждые 20 - 30 км. пробега. 
Надо ли менять масло в автоматической трансмиссии? 
На этот вопрос существует два ответа, первый - ответ производителей некоторых марок автомобилей - масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП или автомобиля и менять его в течение эксплуатации не надо. Второй ответ, производителей автоматических трансмиссий - масло в АКПП надо менять при интенсивной эксплуатации автомобиля через каждые 40 000 километров пробега, при щадящей эксплуатации через 60 000 километров пробега. Чему верить? Начнем с того, что значит весь срок эксплуатации автомобиля. Европейские производители под этим понятием подразумевают 120 000 - 150 000 километров пробега автомобиля за 3-5 лет эксплуатации. Действительно, рабочих свойств масла залитого на заводе хватит для эксплуатации автомобиля в течение данного срока (в отличие от моторного масла в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания, образующиеся при работе двигателя и оно не расходуется на угар). Поэтому, если вы купили новый автомобиль и собираетесь эксплуатировать его не более 3-5 лет, можете не думать о замене масла в трансмиссии. Если же у вас подержанный автомобиль с реальным пробегом от 50 000 километров, то масло в автоматической трансмиссии лучше поменять, т.к. до вас это точно никто не делал, особенно если автомобиль только привезен из Европы или Америки. 
Для чего нужна замена масла в АКПП? 
Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения - фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д. Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр. Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны. Бывают такие случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется (если он бумажный) или машина вообще перестает ехать (если фильтр сделан из металлической сетки). Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП - электромагнитных клапанов и регуляторов давления, а также клапанов гидравлического блока управления. В случае загрязнения масла стальными продуктами трения (металлическим абразивом) это может привести к некорректной работе электронных компонентов трансмиссии - например датчиков скорости. Еще один совет - масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, менять масло, в случае если с АКПП начались проблемы уже поздно, в 99% случаев замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт." 
Источник: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 
Существует еще одно мнение, о преждевременном выходе АКПП из строя из-за замены масла. Вот, что сервисмены пишут о таких случаях: “Часто встречаемся с такими случаями - приходит клиент и говорит:
"Недавно поменял масло в АКПП, проехал 100 километров после замены и все - коробка сломалась, мне налили не то масло...". Даже если в коробку залили "не то" масло (имеется в виду масло для АКПП - ATF, никак не растительное или даже моторное), через 100 километров она не сломается, просто ускорится ее износ, но скажется это через несколько тысяч или даже десятков тысяч километров, но ни как не через сто километров (если конечно при замене масла правильно вывели уровень масла и не забыли поставить уплотнение между фильтром и маслоприемником). Скорее всего проблемы с АКПП начались раньше и человек решил начать с простого - поменять масло. Интересно, почему так - если на автомобиле «застучал» или начал дымить двигатель - автовладелец едет в сервис для капитального ремонта двигателя, а если начала «буксовать» коробка, то большинство сначала едут поменять масло в ней, как будто от свежего масла восстановятся сгоревшие фрикционы? В итоге просто выкидывают деньги на ветер.” 
От себя хочу рассказать конкретный случай. На моем автомобиле BMW E39, 530i при пробеге 130т.км (очень сомневаюсь, что это истинный пробег) начались проблемы с АКПП. Первая проблема заключалась в так называемом пинке. Это когда при переключении передач АКПП, происходит сильный толчок, сопровождаемый негромким стуком. Создается ощущение, как будто в машину ударила сзади другая машина. Очень не приятно, когда это происходило, но будучи наивным в этом вопросе (это была моя первая машина с АКПП) и начитавшись рекомендаций “специалистов” я продолжал ездить на машине как ни в чем не бывало. Через несколько тысяч километров, АКПП стала вставать в аварийный режим. После этого я обратился в автосервис. Компьютерная диагностика АКПП моей BMW показала, что электрический клапан первой передачи не всегда открывается. Мне порекомендовали заменить масло и фильтр АКПП, это и было сделано. Вместо отработанного масла из коробки слили черную жижу, после этого мне стало понятно, почему коробка не могла нормально работать. Проблема с пинками и аварийным режимом больше у меня не повторялась. После этого случая я регулярно меняю жидкости не только в АКПП, но и во всех узлах автомобиля в которых используются жидкости и уверен, что регулярная замена масел и спец. жидкости помогает агрегатам автомобиля работать в штатном режиме с минимальным процентом износа. 
Мы хотим, что бы автомобили наших клиентов дарили своим хозяевам радость и не доставляли проблем. Именно поэтому мы призываем Вас не откладывая позаботиться о Вашей BMW и ее АКПП и произвести в коробке замену фильтра и масла. Со своей стороны всем нашим постоянным покупателям мы предлагаем специальные цены на масло и фильтра для Автоматических КПП автомобилей BMW в период с 11 ноября по 11 декабря 2012 года. В указанный период цена на масло для пяти ступенчатых АКПП, для покупателей, зарегистрированных в нашей базе будет составлять всего 300 рублей за литр, для шести ступенчатых АКПП 450 рублей. Для автомобилей BMW с АКПП производства концерна GM, цена по акции 460 рублей. Для замены масла в АКПП автомобилей BMW потребуется 7-8 литров масла. Предлагаемые масла для АКПП производятся в Германии компанией Ravenol. Все масла сертифицированы и отвечают допускам BMW и ZF(производитель АКПП). 
Так-же в наличие имеются прокладки и фильтры для АКПП автомобилей BMW . Для автомобилей BMW производства после 2004 года, фильтр совмещен с пластиковым поддоном. Для этих автомобилей BMW, стоимость фильтра с поддоном составляет 2750 руб и 2950 в зависимости от автомобиля. 

Итого: замена автомобилей BMW масла АКПП (8литров) с фильтром, включая работу по замене будет стоить:
Для автомобилей BMW с пяти ступенчатыми АКПП от 4000 рублей (в зависимости от стоимости прокладки) 
Для автомобилей BMW с шести ступенчатыми АКПП 7700-7900 рублей (в зависимости от модели поддона)

Ссылки




Акция проводится до 11 декабря 2012 года. Количество товаров по акции ограничено.
Крепкого здоровья Вам и Вашим железным коням! 
Андрей Тарасов


Возврат к списку


Последние Новости

Сравниваем тормозные диски от BMW 2000 г и тормозные колодки от современной BMW. Упаковки у них практически сравнялись
Растут не только машины, но и запчасти к ним
У нас снова проходит классная акция для владельцев BMW, в которые можно и нужно заливать суперсинтетические ПАО-масла.  Вы экономите целых 20%, приобретая 5 литров вашего любимого масла по цене 4-х литров! Акцию проводим до последнего товара.