17 Марта, 2013

Спецпредложение по моторным маслам Ravenol

Важная информация по обслуживанию современных автомобилей BMW и Специальное предложение от магазина Бимер.

В автомобилях самым дорогим и важным узлом является двигатель. Неправильная эксплуатация двигателя и не своевременный уход за ним могут привести к неполадкам или выходу из строя двигателя. Мы в своей работе часто сталкиваемся с непониманием или безответственным отношением со стороны покупателей к вопросу обслуживания мотора и к вопросам связанным с повышенным расходом масла в двигателе. Именно поэтому мы считаем необходимым довести до наших покупателей важную информацию о современны моторах и маслах. Что-бы Вы смогли избежать проблем с Вашим мотором, рекомендуем уделить несколько минут для прочтения этого письма.

Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей BMW, существенно отличаются от своих собратьев, которые выпускались пару десятков лет назад. Кроме того, что они стали более высокотехнологичными, в них стали применяться детали, узлы, материалы, которые раньше не применялись в ДВС автомобилей. И что важно, в современных двигателях концерна BMW повышена рабочая температура на 20°C и более. Все это накладывает иные, повышенные требования к эксплуатации современного ДВС в автомобилях BMW. Старые подходы к сожалению не работают и неправильное обслуживание приводит к выходу моторов из строя преждевременно. К сожалению моторы миллионики ушли безвозвратно в прошлое.

Нынешняя действительность такова: Расход масла свыше 0,5 литра на тысячу километров уже на первом году жизни автомобиля, а в последствии выход двигателя из строя и дорогостоящий капитальный ремонт на пробеге 30-80 тыс. километров. К сожалению подобный сценарий встречается слишком часто, мы это слышим от наших покупателей каждую неделю. Постараемся кратко рассказать о причинах это вызывающих. И дать рекомендации по тому, как можно избежать подобных проблем.

МАСЛО

  • Моторное масло должно выполнять в двигателе различные функций:
● образовывать прочную пленку на поверхности трущихся деталей, исключая тем самым прямой контакт деталей и тем самым снижать износ деталей двигателя;
● уплотнять зазоры, между деталями цилиндро-поршневой группы и в других группах;
● отводить излишнее тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения;
● предотвращать образование нагара и лакообразных отложений;
● препятствовать образованию коррозии деталей двигателя;
● препятствовать выпадению осадков;
● поддерживать продукты старения и износа в виде эмульсии;
● выносить продукты износа из зоны трения;
● нейтрализовывать кислоты, образующиеся при окислении масла и сгорании топлива.

Чтобы моторное масло могло успешно осуществляло эти функции, в базовое масло добавляют пакет присадок (химически активных веществ). В современных моторных маслах доля присадок в среднем составляет 15-25%. От того какой пакет присадок и в каком объеме содержится в масле, зависит как долго и на сколько успешно масло будет выполнять возложенные на него функции. Многие современные масла, которые рекомендуют использовать дилерские центры BMW, отличаются существенно по составу от масел которые выпускались ранее. Основное отличие которое доподлинно известно, это существенно уменьшенное количество присадок, без которых масло не может выполнять свои функции на протяжении всего срока своей службы. Например, величина щелочного числа(TBN), характеризующая запас моющих свойств у масел. У масла Castrol EDGE Professional 5W30, щелочное число (TBN) - 5,11. У масла Ravenol HCL 5W30 щелочное число (TBN) -11,13. В процессе своей работы, моторное масло окисляется (стареет) и по мере повышения кислотности (кислотного числа TAN), снижается щелочное число(TBN). Чем в масле ниже щелочное число(TBN), тем хуже масло способно отмывать детали двигателя, именно поэтому при большом пробеге без смены масла на внутренних деталях двигателя наблюдается налет, а в некоторых случаях густые или твердые отложения. Чем ниже у нового масла щелочное число(TBN), тем быстрее оно в процессе эксплуатации потеряет свои моющие свойства. Результат можно видеть на фото ниже.

BMWoil.jpg

Подобные нагары и отложения образуются в двигателе, в котором работает уже деградировшее масло и к сожалению, зачастую для этого не нужно проезжать десять тысяч километров, подобное, может случиться и раньше. Отложения и нагары забивают маслянные каналы, по которым масло подается к деталям двигателя. Появляется масляное голодание, которое приводит к тому, что детали двигателя не смазываются должным образом и трут, что называется на сухую, из-за чего на поверхности металла, без масляной пленки, образуются задиры. В цилиндро поршневой группе, образование нагара приводит к тому, что поршневые кольца, которые должны быть подвижными, залегают в канавах поршня и не снимают с цилиндров излишки масла. Масло, которое остается в камере сгорания начинает окисляться от горения топлива. Легкие масляные фракции улетучиваются, а то, что остатки покрывают поршня и клапана стойкими отложениями, которые препятствуют в дальнейшем эффективному охлаждению и смазки этих деталей и их правильной работе. Все это сопровождается повышенным износом деталей в цилиндро поршневой группе и образованию задиров на стенках цилиндров. И это не имеет никакого отношения к естественному износу, это ускоренный износ деталей двигателя вызванный неправильным выбором масла. Именно поэтому, мы рекомендуем Вам ответственно подходить к выбору масла, не доверяя простым рекомендациям типа, “это масло хорошее, оно же дорогое, известной марки”. Мы так-же как и Вы желаем ,что-бы наши автомобили служили нам долго и не ломались, именно поэтому мы тщательно искали масло которое бы удовлетворило самым высоким требованиям и отвечало следующим критериям:

● Адекватная цена, при высоком качестве продукта, а не известности бренда
● Высокое качество подтвержденное независимыми источниками
● Отличные рабочие характеристики
● Наилучшая база масла и пакет присадок
● Стабильность производства и гарантия неизменности качества

Подобным характеристикам к сожалению отвечают не многие современные масла. Именно поэтому мы отказались от торговли большим количеством различных масел. Мы на протяжении нескольких месяцев занимались исследованиями направленными на нахождения такого масла, которое можно будет заливать в двигатель своего автомобиля и рекомендовать его в последствии, как отличный проверенный продукт. В своих поисках мы остановились на не известном широко, но отвечающем нашим требованиям, Немецком масле Ravenol. Вот критерии, которые повлияли на наш выбор:

● Высокое качество, чему можно найти не мало подтверждений у независимых источников
● Производство осуществляется на единственном заводе в Германии, для всех рынков, что исключает возможность получить второсортный продукт
● Бренд не массовый, что делает продукт не привлекательным для производства подделок
● Хорошая основа и одни из лучших пакетов присадок
● Стабильный, известный канал импорта
● Отличная цена. По соотношению цена - качество, масло Ravenol является высоко конкурентно способным. Некоторые известные марки масел, схожего содержания, имеют цену на Российском рынке на 25% и выше.

О нашем предложении по моторному маслу Ravenol, я расскажу ниже, а пока о других проблемах современных моторов.

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Как уже отмечалось выше, важным критерием определяющим срок жизни масла, является температура, при которой оно работает в двигателе. Моторы 80-90 годов имели термостаты, которые открывались при 80-84°C. В современных моторах BMW устанавливаются управляемые блоком управления термостаты, которые открываются при 100-105 гр С. Получается, что рабочая температура масла увеличилась примерно на 20°C. Казалось бы разница не велика, но на самом деле, повышение температуры масла всего лишь на 10°C, приводит к ускорению процесса окисления масла, читай его смерти в два раза. Возникает вопрос, зачем это сделано? Сделано это в угоду современным экологическим нормам, принятым в Европе. К сожалению повышение температуры двигателя ведет к скорейшему старению масла и никак не к продлению срока службы двигателя. Что с этим делать? Существуют различные способы понижения температуры двигателя в автосервисах. Мы же скажем о том, что можете сделать Вы, как владелец современного Немецкого автомобиля. В Вашей машине «горячий» режим работы двигателя и масло устаревает в разы быстрее – меняйте его чаще, пока оно способно правильно работать и отмывать двигатель от отложений, а не создавать на деталях двигателя новые отложения.

ПРОБКИ и ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Не раз слышал мнение о том, что меж сервисный интервал в Германии на автомобили BMW составляет 30 тыс. километров. А наши дилеры занижают интервал до 15-20 тыс. километров и мол это продиктовано исключительно жадностью дилеров. Действительные причины по которым производитель устанавливает для нашего рынка уменьшенный интервал совсем другие. Одна из важных причин, это режим эксплуатации авто. К сожалению в условиях Москвы, средняя скорость автомобиля может быть около 25 км. в час. Тогда как у жителей той-же Германии, средняя скорость движения автомобиля может быть и 60-90 км/час. В то время как житель Германии едет по автобану и его одометр накручивает километры, средний Москвич стоит в пробке, пробег авто не увеличивается, но двигатель то работает. Получается, что двигатель у Московской машины нарабатывает мото часы, в то время как пробег остается неизменным. Понятно, что если двигатель работает, масло в нем стареет. Более того, режим пробок дает гораздо большую нагрузку на моторное масло и на двигатель в целом. Поскольку при низких оборотах двигателя, масло подается на детали двигателя в меньшем объеме, может возникнуть недостаточная смазываемость трущихся деталей. Кроме того, в пробке двигатель, а в особенности картер двигателя не обдуваются встречным потоком воздуха. Из-за этого двигатель перегревается, а масло как было сказано выше еще быстрее стареет под воздействием повышенной температуры.

Чем меньше средняя скорость движения, тем быстрее в пересчете на пройденные километры масло стареет и перестает работать должным образом. Поэтому для поддержания двигателя в нормальном рабочем состоянии, масло в нем нужно менять основываясь не столько на пройденном пути, сколько на том сколько проработал двигатель в часах. Если средняя скорость у Вашего автомобиля 25 км/ч, а это может быть в 3-4 раза меньше, чем у машины в Германии, значит можно смело делить рекомендуемый меж сервисный интервал для Немецких автомобилей на 3-4. Получается, что масло в условиях городских пробок для нормальной беспроблемной работы двигателя, нужно менять не реже 5-10 тыс. км пробега, кстати кто в курсе, именно такие интервалы замены масла и соблюдают. А принимая во внимание тяжелые условия Мегаполиса (пробки, перегрев, резкое ускорение, уличная пыль, низкое качество топлива) не лишним будет менять масло в двигателе не реже 7тыс. км.

Моторное масло не лекарство, оно не устраняет проблемы двигателя, масло может способствовать возникновению проблем, точнее старое или не правильно подобранное масло. К сожалению, никакие присадки или масла не могут восстановить мотор, который нуждается в капитальном ремонте. Но капитальный ремонт не потребуется, если правильно и своевременно обслуживать двигатель, в том числе регулярно меняя масло в нем.

Мы лишь немного коснулись важной темы работы моторного масла. Но мы надеемся, что Вы будете применять простую рекомендацию и сможете сохранить мотор Вашего автомобиля в отличном состоянии долгое время.

Итак, подытожим:

1. Для нормальной работы современного мотора BMW в условиях мегаполиса необходимо менять масло каждые 5-10 тыс.км., в зависимости от средней скорости Вашего автомобиля. Чем скорость ниже – тем меньше должен быть интервал замены масла.

2. Заливайте в мотор Вашего автомобиля масло, в качестве которого Вы уверены. Не все масла одинаковы. Ни цена ни известность бренда не может гарантировать, что масло подходит для Вашего двигателя, а не для соблюдения экологических норм.

Если Вам приходится доливать в двигатель более 0,5 литра масла на каждые 5тыс. км., это значит, что двигатель уже не работает правильно. Что-бы там не говорили инструкции и предписания производителя(которые просто защищают производителя от судебных исков), у правильно работающего современного двигателя расход масла составляет десятки миллилитров, а не литров. Чем больше масла расходуется в двигателе, тем больше тяжелых фракций этого масла оседает в двигателе там, где их быть не должно. Если подобное происходит в Вашем двигателе, рекомендуем для диагностики двигателя обратиться в автосервис. Возможно проблема еще не носит серьезный характер и поддается лечению за небольшие средства. Зачастую, на ранней стадии проблемы повышенного расхода масла, бывает достаточно заменить маслоотражающие колпачки и сделать раскоксовку поршневых колец. Обе операции можно провести в сервисе нашего партнера по адресу: Москва, Автомоторная 3Б. т. 929 9941978, 495 5062515, Подробнее: http://bimer.ru/service/address.php

Автор статьи Андрей Тарасов

Предложение от магазина Bimer по моторному маслу Ravenol

Ravenol HPS 5W30 5л 1090р
Ravenol-VSIRavenol VSI 5W40 5л 1390р
Ravenol SSL 0W40 5л 1790р
Ravenol SSO 0W30 5л 2090р
Для дизельных моторов:  
Ravenol VDL 5W40 4л 1190р
Период проведение акции 18-31 марта 2013г.

Ссылки по теме:
Сайт и форум о автомобильных жидкостях: http://www.oil-club.ru
Независимые лабораторные анализы масел: http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi

Ветка по моторным маслам Ravenol: http://www.oil-club.ru/forum/forum/42-ravenol


ссылка: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73131&st=0&p=796739&#entry796739

Двигатель М50В25, масло Castrol 10W60 после 20тыс.км. 

Castrol-10W60

он же после 10т.км на Ravenol 5W40

Ravenol-5W40



Возврат к списку


Последние Новости

Сравниваем тормозные диски от BMW 2000 г и тормозные колодки от современной BMW. Упаковки у них практически сравнялись
Растут не только машины, но и запчасти к ним
У нас снова проходит классная акция для владельцев BMW, в которые можно и нужно заливать суперсинтетические ПАО-масла.  Вы экономите целых 20%, приобретая 5 литров вашего любимого масла по цене 4-х литров! Акцию проводим до последнего товара.